Тимур Нагибин: «Караханяну придется ответить за свои слова»

Тимур Нагибин: «Караханяну придется ответить за свои слова»

Рассейский полулегковес ACB Тимур Нагибин (14-3) рассказал о текущей сгонке веса и поделился настроем в преддверии поединка с Георгием Караханяном (28-8-1).

— Ранее идет сгонка веса. Сейчас вешу 76 кг, чуть раньше был 86 кг.

— Давно боя еще пара недель. Не рано начали?

— Я же говорю, много вешу.

— Нормальное состояние пока?

— Сейчас да, но вот числа 6-го буду уже злой.

— Взять хоть тогда же вам предстоят первые встречи с Георгием. Не будут они обостряться. Ant. ослабляться вашим состоянием?

— Поэтому со мной и будет команда. Конечно, на заключительном этапе сгонки буду ненадолго неуравновешенным. Андрей Корешков придержит, чтобы глупостей не натворил.

— Понятно, что Караханян сказал переставать жесткие слова. Но, кажется, вы это воспринимаете тоже не без доли юмора.

— Спору ни духу, пока все перевожу на ха-ха, но у меня нет к нему уважения подобно ((тому) как) к человеку. Как к спортсмену — вопросов нет. Но как человек он уже проявил себя в области отношению ко мне. За те слова, которые он сказал, ему придется отрубить.

— У меня есть теория, что языковой барьер ему мешает понять, насколько жесткие хозяйство он говорит.

— Да, мне уже высказывали такие предположения, но, знаешь, поздно ли он говорит, что посадит меня на что-то… Это что в США, чего в России означает одно и то же. Хотя я уже видел, что он начинает полегоньку съезжать. Но слова уже вылетели. С моих уст грязи в его сторону безлюдный (=малолюдный) лилось и не выльется. Я могу ему сказать все в лицо, если придется. А возлюбленный только и может, что исполнять в Инстаграме перед своими подписчиками.

— Кажется, он обиделся возьми то, что вы назвали его фетишистом.

— Обиделся… Знаете, что с обиженными делают? Мужики никак не могут обижаться.

— За пару дней до турнира в одном помещении с Караханяном находился Сашура Шлеменко. Вы обсуждали с ним их встречу?

— Да, Александр говорил. Но я попросил, затем чтоб он ему ничего не делал, хотя Саша и хотел. И я его понимаю, все же он и в его сторону всякую фигню нес. В общем, Георгий наговорил много лишнего. Рань не имеет значения, как пройдет бой. За слова он ответит.

— Может ли возлюбленный что-то вам сказать, чтобы вы поняли его и, например, после боя неразлучно отдохнули?

— Отдохнуть мы точно не сможем. Да и руки жать, скорее лишь, не будем. Я рос на Кавказе, потом в Сибири. И за такие слова немного спустя… Сами знаете, что делали. Есть грань, которую нельзя переступать. А он ее переступил.

— И, сколько я понимаю, его поведение не очень нравится и Алексею Полпудникову.

— Да. Кстати, изначально они должны были мотать срок рядом на медиа-дне ACB, но я попросил, чтобы Алексея убрали, так не хуже кого им не стоит быть рядом. Мало ли, еще бой сорвется. А сего не нужно. Я же не просто так готовился столько времени. Но Лешу я понимаю, возлюбленный же про него тоже столько наговорил. И у него не будет с Караханяном в (данное возможности подраться в клетке, а мне такая возможность представится 10 ноября.

— Алексей неотложно полетел готовиться к Марату Балаеву в Петербург. Не было и у вас такой мысли? Учитывая специфику Караханяна и большую расположение к борьбе.

— Мы с Алексеем друзья и одноклубники, но у нас разные стили боя. Я но в своих поединках борюсь, просто чаще акцент делаю на ударке. Но ее самое пришел из борьбы. А Алексей больше ударник. Вообще, есть желание поехать к Марату. У меня относительная родственников — это осетины. Полетел бы туда даже просто так. Как карты лягут, как все сложится. Сейчас вернусь в Омск, потом отправлюсь в Тюмень, буду исключительно раскидываться, дорабатывать тактические моменты и соблюдать диету. Планируется сложная весогонка. Я же порядочный парень.

Источник: ACB

bloodandsweat.ru