Экс-чемпион WBC в хэвивейте американец Дионтэй Уайлдер (40-0, 39 КО) считает, что в ноябре 2015 года бритиш Тайсон Фьюри (27-0, 19 КО) свергнул с трона гегемона дивизиона украинца Владимира Кличко (64-5, 53 КО) победив того спервача в «играх разума». По словам Уайлдера, Фьюри сумел «влезть в мозг» Кличко, затерять там неуверенность в своих силах и боязнь ошибиться, что и стало решающим фактором в бою.
1 декабря в Лос-Анджелесе (причт Калифорния, США) Уайлдеру предстоит бой с Фьюри. В преддверии боя бойцы раскручивали первенство, провели совместные пресс-туры, в которых отчётливо доминировал говорливый Фьюри.
Американец даю голову на отсечение, что история с Кличко не повторится. А Фьюри ответит за все свои сотрясение воздуха в ринге.
«Фьюри сумел влезть в голову Кличко, — рассказывает Уайлдер. — И оный всё никак не мог в поединке нормально боксировать, был очень зажатым. Приставки не- смог сделать то, что делал прежде. Теперь Фьюри пытается повторить оный же фокус со мной. Но поверьте мне, ничего у него не получится. Я сие уже проходил ранее. Причём столько раз... Но я не против. Нехай Фьюри думает, пускай верит, что ему удалось. Если он верит в сие, значит, я всё сделал правильно. В этом и был мой план».
Уайлдер утверждает, аюшки? не забудет, не простит Фьюри ни единого кривого слова — всё напомнит тому в бою.
«
В бою Тайсон ответит из-за всё. За каждое кривое сказанное слово. Заставлю его сполна заплатить вслед свои действия. А так я парень толстокожий, на меня ничего не действует».
Фьюри выше в своей профессиональной карьере дважды оказывался на канвасе. В 2011 году в поединке с безвестным Невеном Пайкичем и в 2013 году в бою с экс-чемпионом дивизионом подалее Стивом Каннингхэмом.
«
Каннингхэм — настоящий малыш в сравнении со мной, — говорит Уайлдер. — И если нет он сумел уронить Фьюри, тогда для меня это вообще будет плёвым делом. Декувер только лишь в том, что когда я попаду в цель... А я попаду, не сомневайтесь — сие всего лишь дело времени... Так вот, когда я попаду в цель, ведь Фьюри уже ничего не спасёт. Он не поднимется с канваса. Спокойной ночи, малыши».